Re][miLL
Суббота, 18.11.2017, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Изготовление печатных плат - Форум от Re][miLLРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум от Re][miLL » Радио и электроника » Радиолюбительские технологии » Изготовление печатных плат (ЛУТ, травление и т.д.)
Изготовление печатных плат
kimsosДата: Вторник, 14.12.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Статус: Offline

Лазерно-утюжная технология

Тема ЛУТ не затихает, я постоянно читаю об открытии новейших материалов и способов совершенствования этого метода. Последнее время особенно активно пропагандируется идея применения глянцевой фотобумаги для струйных принтеров. Очень может быть, результат действительно впечатляющий, я не проверял, т.к. тратить весьма дорогую бумагу столь бездарно у меня рука не поднимается. Да и проблема совмещения переходных отверстий при изготовлении двусторонних печатных плат остается и с фотобумагой.

Я уже давно описал свой способ, однако сейчас хочу проиллюстрировать его фотографиями этапов. Надеюсь, это будет убедительно. Весь расчет сделан на двусторонние печатные платы.
Итак, подготовка заготовки.

Берем кусок фольгированного текстолита - см. фото выше. Как видите, он довольно грязный, покрытый царапинами и окислами. На фотографии заготовка показана с уже удаленными заусенцами по периметру - не должно быть никаких задиров, края должны быть закругленными и гладкими. Затем необходимо избавиться от всех окислов и грязи. Я делаю это на войлочном круге с применением пасты ГОИ. При отсутствии круга можно обойтись и простыми данными вам с рождения инструментами: руками. И хлопчатобумажной тканью. Лично я не советую заменять пасту ГОИ наждачной бумагой, даже очень мелкозернистой. После наждачки остается пыль, которую надо смывать, после смывки плата начинает окисляться и т.п. А после войлочного круга получается вот что:

На фото после полировки я просто слегка протер плату сухой тканью. Как видите, практически зеркало. Достичь такого же эффекта вручную немного сложнее (на круге я потратил примерно 5 минут), но вполне по силам. Хорошо заметно низкое качество текстолита: по меди просматривается тканевая структура текстолита, т.е. фольга все-таки не ровная. Это ничего, а вот глубокие царапины должны отсутствовать. Поверхности нашей платы после полировки ни в коем случае нельзя трогать пальцами!

Теперь заготовим ту самую основу для тонера, поиски которой не прекращаются много лет. Я использую и рекомендую всем обычную кальку. Цена ее - копейки. За деньги, потраченные на лист глянцевой фотобумаги формата А4, вы купите такой рулон кальки, которого вам хватит на целый год! Калька - тонкий материал, в лазерном принтере будет зажевана однозначно. Поэтому закрепляем ее на основе - обычном листе офисной бумаги формата А4. Чтобы калька не соскальзывала - приклеиваем ее к нижней части бумажного листа и отгибаем край. Должно получиться так:

Главное - выбрать наиболее глянцевую сторону кальки (одна обязательно будет более гладкой, чем другая) и закрепить ее этой гладкой стороной наружу. Теперь этот слоеный пирог заряжаем в лазерный принтер загнутым краем вперед (по ходу загрузки бумаги). Очень важно, чтобы за пределы загиба ни в коем случае не выступал клей! Я применяю клеящий карандаш - дешево и сердито. Наношу его только на область загиба, оставляю сухими почти по сантиметру до края листа. Стремящуюся свернуться в трубочку кальку распрямляем и прижимаем хоть пальцем, хоть еще чем, чтобы в принтер ее затягивало как полагается.

Подготовка рисунка для печати, думаю, проблемы не вызовет. Обращу ваше внимание только на один аспект. Рисунки обеих сторон платы должны быть такого размера, чтобы могли поместиться на листе рядом. Примерно так, как показано на следующем рисунке.

На рисунке я напечатал сразу две разные платы. Видны две направляющие линии (guide lines), по которым рисунки сторон должны выравниваться (эти линии я напечатал умышленно, а вообще-то их печатать не надо). Идея в том, чтобы при сгибании листа кальки между рисунками, они могли бы быть совмещены друг с другом. Для этого рисунок верхней стороны должен печататься в зеркальном виде.

Естественно, складывать надо тонером вовнутрь. Делать это лучше всего на просвет, стремясь совместить переходные отверстия - рисунок это хорошо демонстрирует. Вот так, легко и просто достигается идеальная точность совмещения рисунков сторон платы! Интересно, так ли просто сделать это с применением фотобумаги?
Совмещенные рисунки не должны впоследствии смещаться, для чего, придерживая рукой рисунок в центре, промазываем клеящим карандашом вокруг него с двух сторон (отступив примерно сантиметр от рисунка) и склеиваем половинки кальки, с третьей стороны будет сгиб. Получаем эдакий кармашек, в который аккуратно помещаем нашу сверкающую заготовку.

Благодаря склейке стороны рисунков остаются совмещенными. Ну, а теперь, берем утюг и утюжим. Процесс хорошо описан и должен быть знаком по многочисленным публикациям, я не стану повторяться. Единственно, на что стоит обратить внимание - так это на равномерную проглажку обеих сторон, т.е. плату надо периодически переворачивать. Делать это надо, берясь за края кальки, т.к. плата будет очень горячая!

После проглажки - обрезаем лишние края кальки, оставляя от краев платы по сантиметру, не более, и несем это произведение под струю воды. Промочив какльку как следует (она при этом вздувается над местами без тонера), направляем струю воды между листами кальки, и аккуратно, не торопясь, покачивая отделяющуюся кальку, отделяем ее от поверхности заготовки. Калька должна отделиться, оставив весь тонер на плате. Небольшие кусочки прилипшей бумаги скатываются пальцем под той же струей воды. И вот результат:

Очень сложно сфотографировать блестящую плату так, чтобы было хорошо видно рисунок тонера, и при этом не было бликов: Поэтому фотка не самая удачная, но вполне отражает качество результата. Мелкие ворсинки не исполртят нам обедни, хотя и их можно осторожно стереть мокрым пальцем. Ежели окажется, что дорожки где-то все-таки имеют разрывы, надо их подправить несмываемым (перманентным) маркером. Обычно, для платы размером до 1 дм2 у меня получается не больше двух мест корректировки (а в конкретно этой плате - ни одного).
Теперь несколько слов о том, как травить плату. Ванночка - это хорошо, но есть и другие альтернативы, не менее, а может и гораздо более, удобные. Если хлорного железа много - платы небольшого размера (узкие и длинные) лучше всего травить в трехлитровом баллоне (или меньшего объема) в вертикальном положении. Я для этого использую суперприспособление из кусочка полихлорвиниловой трубочки и изолированной проволочки:

Опускаю эту конструкцию в баллон и дергаю за проволочку, как при подледном лове - так травление идет гораздо быстрее. Кроме этого способа есть еще один, весьма эффективный, хотя несколько рисковый. Наливаем раствор хлорного железа в хозяйственную резиновую перчатку, помещаем в нее нашу плату, закручиваем раструб перчатки и зажимаем его парой прищепок. Теперь эту резиновую емкость нежно потряхиваем. Можно придумать и другие варианты (например, разрезанную грелку), не советую только использовать полиэтиленовые кульки и пакеты - крайне ненадежны они в плане протечек!
Ухищрения эти служат для увеличения скорости травления. Мой опыт позволяет сделать следующие сравнения (плата двусторонняя): если время травления в ванночке с покачиванием примем за 100%, тогда в баллоне получится примерно 80%, а в перчатке - 60% (естественно, сравниваем при равных условиях - размерах платы, температуре раствора и т.п.). Все зависит от интенсивности перемешивания раствора, точнее от того, насколько интенсивно происходит движение раствора вокруг платы. Замечено, что в местах наибольших завихрений потоков медь стравливается гораздо раньше (это края платы, отверстия, если они есть и т.п.).

На все предыдущие подготовительные операции вами должно быть потрачено примерно 30 минут (у меня, по крайней мере, так и выходит). Теперь еще 30 минут на травление и - вуаля! - прекрасная плата готова! Кстати, в свежем растворе температурой 50-55 градусов в перчатке плата (которая туда помещается) травится примерно 2 минуты.

Небольшие невытравленные области (не влияющие на общее качество плат) - это следствие моего нетерпения и холодного раствора хлорного железа. В теплом всего этого не будет, вы знаете. Чтобы вы могли оценить качество, привожу еще одно фото - увеличенная часть левой (на рисунке выше) платы.

Как видите, вытравились даже номера контактных площадок - толщина цифр на глаз - менее 0,3 мм! Самое главное, обе стороны идеально совпали - это видно на просвет, да и после сверления вы в этом убедитесь.
Дальнейшие этапы - обрезка, сверление, лужение и т.п. я не описываю - и так все это знают. Сверлить лучше на станке, т.к. при ручном сверлении вертикальность отверстия соблюсти сложно, в результате чего создастся впечатление, что "пятаки" сторон не совпали - но это не так! Сверлить надо осторожно и аккуратно, используя протравленные точки в центрах пятаков для центрирования сверла. Если есть возможность - сначала просверлите сверлом 0,5 мм, а потом уж рассверливайте до нужного диаметра. Кстати, переходные отверстия можно и не рассверливать. Отрывы пятаков - это скорее не очень умелых кривых ручек, чем недостаток технологии. В моей многолетней практике отрывы пятаков на этапе сверления не зафиксированы ни разу. Так же обращу ваше внимание, что никаких этапов обезжиривания, мытья заготовки и т.п. излишеств не требуется - проверено десятками успешно изготовленных плат!

Надеюсь, этот фоторепортаж поможет вам совершенствовать свое мастерство и вывести его не недосягаемую высоту.

Прикрепления: 7306783.jpg(24Kb) · 3744117.jpg(30Kb) · 2923535.jpg(23Kb) · 1223296.jpg(27Kb) · 8013499.jpg(38Kb) · 6610805.jpg(28Kb) · 3717452.jpg(38Kb) · 7454371.jpg(27Kb) · 3026124.jpg(32Kb) · 1132523.jpg(27Kb)


Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь...
 
kimsosДата: Вторник, 14.12.2010, 22:23 | Сообщение # 2
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Статус: Offline

Автор: GuntisK

Травильный „аквариум” для печатных плат

Как известно, любители травят печатки во всяких кюветах, баночках, а то и в разрезанных пополам пластмассовых бутылках. Но этим методам свойственен недостаток - большой расход травящего раствора.

Я решил сделать вертикальную ванну из органического стекла. Вместо прежних 0.5Л химий теперь достаточно всего 100мЛ. К тому же - добавлен и микрокомпрессор для аквариума, который перемешивает раствор.
Далее - фото процесса изготовления:


Достал кусок оргстекла. Никаких эскизов или чертежей - всё делал исходя из того, что было.


Оргстекло- толщиной 5мм. Разрезал его на пять частей - две большие пластины и три узкие.


Подготавливаем поверхности для склеивания- т.е. обезжириваем и при необходимости обрабатываем шкуркой.


Я использовал клей Момент Кристалл, но настоятельно рекомендую вместо его купить водостойкий силиконовый герметик. После склеивания, наружные поверхности обмазал термоклеем из пистолета для устранения течи.


В просверленное отверстие закрепляем небольшую пластмассовую трубочку, на которую одеваем пластиковый шланг.


Второй конец шланга - к микрокомпрессору.


Заливаем тёплый раствор, опускаем в него плату, включаем компрессор и ждём окончания процесса.

Прикрепления: 2365666.jpg(13Kb) · 5540464.jpg(113Kb) · 1562482.jpg(147Kb) · 8653874.jpg(76Kb) · 2543088.jpg(128Kb) · 6718790.jpg(99Kb) · 4091868.jpg(87Kb) · 8618695.jpg(121Kb) · 0225874.jpg(137Kb) · 8737744.jpg(166Kb)


Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь...
 
kimsosДата: Вторник, 14.12.2010, 22:29 | Сообщение # 3
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Статус: Offline

Режущий плоттер в изготовлении печатных плат

Способов изготовления печатных плат различное множество, начиная от кустарных и заканчивая более технологичными. Попробовал разные, но для меня они мало подошли по ряду причин. Работая в фирме по изготовлению наружной рекламы, мне пришла в голову идея — использовать режущий плоттер Рис 1. (устройство для резки пленки ПВХ) для нанесения рисунка схемы на фольгированный материал.

Немного поэксперементировав, получил хорошие результаты. Данным способом прекрасно получаются и одиночные изделия, и целые тиражи.
Подобные устройства есть практически в каждой фирме по изготовлению наружной рекламы, и они предоставляют услуги за небольшую плату. У нас формат для печати на плоттере готовился в программе CorelDraw. Итак, приступим...
Если вы с эти ни когда не сталкивались, то в агентстве по рекламе можете получить небольшую консультацию. Я, например, использую пленку фирмы ORACAL — 641, (цвет не имеет значения), она хорошо отделяется от основы и легко выбирается (удаляете лишние элементы после резки, получая требуемый рисунок вашей схемы, как показано на Рис.2).

Для удаления лишних элементов прекрасно подойдет канцелярский резачок. Единственно, будьте внимательны, чтобы не удалить нужную часть рисунка. Далее берете кусочек монтажной пленки («монтажка» — ее можно использовать неоднократно, а приобрести также в агентствах), накатываете на вашу «резку» как показано на Рис. 3, чтобы все участки рисунка приклеились к «монтажке».

Убедившись, что вы качественно прокатали, начинаете аккуратно отделять «монтажку» с пленкой от подложки как показано на Рис. 4. Накатывают обычно «ракелем», если нет такого инструмента, то можно ровным кусочком пластика (без зазубрин), а если ваша «резка» небольших размеров, то просто ногтем.

Затем изображение переносите на фольгированный гетенакс или текстолит, как показано на Рис. 5 и Рис. 6. Перенос начинайте с одного края постепенно накатывая изображение на поверхность. Во время накатывания придерживайте другой край «монтажки», чтоб ваш рисунок сразу не лег на медь, а то можете по неосторожности неровно наклеить.

После накатывания аккуратно снимите монтажку (см. Рис. 7), а резка останется приклеенной к поверхности. Монтажку лучше снимать отогнув назад, как бы сложив ее, и равномерным движением удаляете. Монтажку приберите, скрутив клейкой стороной вовнутрь. Если на ее поверхность не будет попадать пыль и мусор, то она послужит вам около 20 раз.

Далее выпиливаете вашу плату и можете приступать к протравливанию в растворе. Для протравливания я обычно использую хлорное железо, его можно свободно приобрести в магазинах «Радиодетали». После протравливания тщательно промываете плату и удаляете пленку (см. Рис.9 и Рис.10).

Ваша плата готова. Всем удачи!

Прикрепления: 7501700.jpg(11Kb) · 0686984.jpg(160Kb) · 3043773.jpg(146Kb) · 0495421.jpg(147Kb) · 1512095.jpg(84Kb) · 6291664.jpg(133Kb) · 0178790.jpg(130Kb) · 7485669.jpg(134Kb) · 3846093.jpg(187Kb) · 2805599.jpg(175Kb)


Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь...
 
kimsosДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:41 | Сообщение # 4
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Статус: Offline
ЛУТ от Werewolf с сайта VRTP

Всем радио любителям нужны печатные платы.
Я знаю несколько способов их изготовления. В наше время самый дешевый но качественный способ нанесения это все же «утюг». В сети множество таких статей, но на мой взгляд в моей есть не тока тупое описание но и фотографии поэтапно. А качество вы можете на фотографиях увидеть.
Ну для всех кого заинтересовал вещаю;

Первое что вам надо это определится, нужно ли вам это? Нужно! Хорошо продолжим.
Вам понадобится любая программа для трасирофки печатных плат. Лично мне нравится Layout 4.0 Вы можете воспользоваться любой другой главное, чтобы из нее можно было напечатать на принтере.

Теперь следует подготовить фольгированный стеклотекстолит ( далее просто текстолит) точнее его фольгированное покрытие. Сразу предупрежу наждаки камни песок речной или кварцевый выбрасываем в окно стараясь попасть кому либо по голове. Теперь ищем любой кислотный или щелочной состав на кухне или в ванной комнате, подойдет все от «комета» до «санитарного». Берем грубую губку для посуды и начинаем тереть до блеска, процедура не легкая я обычно делаю большой кусок сразу, потом спокойно храню. Вам не стока нужен блеск как снять грубую грязь. Теперь вы окунаете плату в раствор хлорного железа по возможности большой концентрации на 10-30секнд вытаскиваете и под струю воды смыли теперь еще раз. Главное не оставить отпечатков пальцев поэтому держите строго за края платы

У вас должно получится так при любом другом раскладе прочесть медленно 3 раза, что написано выше.

Теперь печатаем на лазерном принтере лист, с вашей платой не забывая ее инвертировать. Бумага, много прочел статей в сети про бумагу, и от самоклеющихся обоев и от принтера и от журнала Плэй Бой» Ну с дури можно и его сломать! Не хочу нагонять таинственности бумага должна быть лощеная, и тонкая я использую от прочитанных рыболовных изданий, вид рыбы и природы меня умиротворяет и не более того. Печатаю на любом принтере у меня копеечный «Самсунг» (дешевле просто не нашел). Ставлю на нем печать как можно темнее и понеслось. Главное требование не «убитый» катредж. Если он «полосит» то все можно забыть о платах. Ну, вот берем напечатанную страницу и совмещаем с нашей высушенной заготовкой. Если к этому моменту она успела потемнеть до сизого цвета то вам несказанно повезло это процесс окисления а его катализатором является солнечный свет точнее какой то его спектр, этот вариант идеален для качественного рисунка не смотря на «стремный вид». Вообще когда нужны дороги под SMD монтаж я специально ставлю заготовку после «хлорного железа» на подоконник при солнечной погоде занимает минут 10 ну при пасмурной час но можно подготовить листы за ранее и хранить в пакете нарезая нужный размер не забывая не залапывать руками (не девушка все же).

Ну ладно вернемся к листу обрезаем его оставляя поля для «скотча» что бы не съехало во время «утюжки» Скотч необходимо брать бумажный. Где?

Как где на любом строительном рынке. Любой другой расплавится испортив утюг плату настроение. Закрепили как на фотографии ну молодцы!

Теперь готовим утюг. Ну нет, это я так написал мы просто включаем его и ждем когда первый раз потухнет лампочка, то есть сработает термостат. В сети пишут про утюг без дырочек отечественный или еще там какой. ЧУШЬ!!! Чушь с большой буквы. Берите любой, какой вам понравится или какой есть. У меня был отечественный (сгорел) пришлось купить жене новый утюг сам стал обладателем импортного с дырочками для пара, но старого.

Глажу им уже год разницы не вижу. Ставлю «Лен» на термостате и вперед.

Берем плату и гладим по бумаги прогревая ее мне на плату 10см на 10см достаточно менее 1 минуты. Вот тонкий момент утюг надо плотно прижимать к плате, а не к руке. И текстолит должен быть ровный. Вы сразу увидите проявляющиеся дорожки (вот за этим нужна тонкая бумага), это говорит о том, что процесс идет правильно, как все дороги стали видны равномерно убираем утюг и ждем когда остынет плата и прогорит стол от забытого включенного утюга.

Дождались? Плата стала комнатой температуры? Все переходим к водным процедурам. Переносим плату в том виде, какая есть под кран с горячей водой и пускаем струю максимально горячей воды ждем минут 20 нервно попивая пива и чадя сигаретой.

Прикрепления: 1591507.jpg(27Kb) · 5083460.jpg(36Kb) · 8703054.jpg(17Kb) · 1313851.jpg(34Kb) · 1382716.jpg(27Kb) · 5373963.jpg(17Kb) · 4018031.jpg(24Kb) · 5620995.jpg(25Kb) · 3442773.jpg(31Kb) · 8285795.jpg(22Kb)


Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь...
 
kimsosДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:42 | Сообщение # 5
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Статус: Offline
...продолжение

Если поторопитесь, то придется перейти к параграфу 2 что вам врятли понравится, поэтому подержите для начала минут 40-50 до тех пор, пока не вникните в процесс. Бумага покрылась буграми и стала полу прозрачной!

Ура!!! Теперь взяв за край, срывайте бумагу, не страшно, если она слазит не равномерно и еще и слой останется, это нормально. Вот теперь терпение и внимание. Вам нужно «скатать» ее пальцем с поверхности очень аккуратно как любимую козявку (все вспомнили сопливое детство). Все скатали! Хи-хи.

Теперь можно аккуратно пройтись грубой стороной губки для посуды прям по поверхности рисунка я повторяю аккуратно 3-5 оборотов без существенного нажима. Теперь приступаем дефектовки нашего рисунка! Что такое дефектовка?

Это поиск и выявления дефектов кто ни понял, закрыли страницу и покинули портал до лучших времен. Все быстро высушим кто строительным феном кто, бегая по комнате и размахивая платой в руках. Все черные дорожки покроются белым налетом, это нормально. Смотрим внимательно, что бы белый налет не попал между дорожек там, где он остался, подчищаем швейной иголкой. Бывает, что не получилась дорожка или на большом пространстве есть «просветы» их нужно закрасить перманентным маркером для печатных плат. Все плата готова к процессу «травления» еще раз кинули взгляд на свое чудовище оно на вашей совести! Травим!

Я травлю в растворе хлорного железа 1 к 1.5 по весу (1.5 воды) другие концентрации даже не признаю. Если плата маленькая, а вы начинающий радио любитель с ограниченным бюджетом то можно развести в стеклянной банке взяв за край пинцетом и слегка помешивая раствор платой травим минут за 5 моем сушим, стираем защитный слой все той же грубой губкой до блеска, ну или ацетоном но это хуже, а самое последнее дело это наждачной бумагой, сверлим, собираем, не работает, выбрасываем в окно берем программу для рисования печатных плат…!

Типа тонкости.

1. При подготовки платы после купания в хлорном железе не в коем случае не трогаем руками за фольгу. А как ее держать? Как силой мысли, конечно.
2. Пользуемся любой бумагой главное тонкая и лощеная (любой дешевый журнал)
3. Нам подойдет любой утюг с исправным термостатом.
4. Лучше под рукой иметь специальный фломастер для печатных плат.
5. Нужен обязательно крепкий теплый раствор хлорного железа. (Тонер не кислотостойкий)
6. Грубая губка продается в любом магазине для мытья посуды с одной стороны поролон с другой грубое волокно хаотического страения.
7. Прямые руки обязательно.
8. Придел этого методы 0.125 я не верю будет и 0.065 но чуть позже.

Всем спасибо всем удачи. С уважением, Werewolf. (werewolf_zarin@yahoo.com)

При любом копировании не забывайте, что документ принадлежит мне и порталу VRTP.RU из этого следует, что ссылка на портал обязательна.

На выходе со всем фаршем мы имеем! Сторона "печати":

Сторона деталюх:

Прикрепления: 4658686.jpg(22Kb) · 3162906.jpg(22Kb) · 1434855.jpg(24Kb) · 4721013.jpg(23Kb) · 4323753.jpg(29Kb) · 5758095.jpg(30Kb) · 2383938.jpg(44Kb) · 6713952.jpg(35Kb)


Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь...
 
pcbsupplierДата: Среда, 18.12.2013, 15:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вакуумная упаковка при изготовление жестких печатных плат
http://vk.com/wonderfulpcbmaker

Добавлено (04.12.2013, 06:24)
---------------------------------------------
Пластиковая упаковка для печатных плат на алиминиевом основание.
http://vk.com/wonderfulpcbmaker

Добавлено (18.12.2013, 15:07)
---------------------------------------------
http://cs413217.vk.me/v413217666/54e9/_XA1bWFbtd4.jpg

Сайт продавца http://www.wonderfulpcb.ru/aluminum-pcb.html

Немного о заказанных печатных плат
односторонняя печатная плата
размер плат 520мм * 20мм
материал плат алюминиевый
толщина плат 1,6 MM
толщина меди 1,0 oz
финишное покрытие Hasl lead free
цвет маски белый
цена 1,2 $/шт
Цена доставки 559$
Цена сборки 320$
Цена трафареты 108$
Бренд ламп Bridgelux LED
Цена ламп 0.3 $/шт
Количество ламп 10240шт


joanne pcbsupplier
 
YuriyTuhДата: Пятница, 30.12.2016, 03:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - опт текстиль иваново +от производителя и http://slumber.su/ - текстиль опт официальный сайт подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме текстиль оптом сайт . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (30.12.2016, 03:29)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - текстиль оптом и http://slumber.su/ - купить печать на футболки подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме опт текстиль иваново . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (30.12.2016, 03:30)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://sony-p.ru/ - опт текстиль иваново +от производителя и http://adv-akme.ru/ - опт текстиль иваново подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме купить футболки . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))


http://ivash-ka.ru/ivashka-biznes/soputstvuyushchie_tovary/noski_ivashka/
 
Форум от Re][miLL » Радио и электроника » Радиолюбительские технологии » Изготовление печатных плат (ЛУТ, травление и т.д.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright by Re][miLL © 2017
Конструктор сайтов - uCoz